вход

7 SEO правил для вашего проекта

Советы по SEO оптимизации при разработке сайта
Каждый год отрасль поисковой оптимизации становится все сложней, поисковые машины вводят новые алгоритмы и делают обновления. Это особенно печально для владельцев малого бизнеса, у которых нет времени или ресурсов, чтобы быть в тренде. В этой статье мы рассмотрим 7 SEO-правил для малого бизнеса, чтобы помочь бизнесу вырасти, используя традиционную поисковую выдачу (органику).

1. Внутренняя поисковая оптимизация

Оптимизируя заголовки страниц и скорость загрузки вашего сайта можно достичь хороших результатов. Это влияет на ранжирование вашего сайта, по крайней мере, для Google. Не надо зацикливаться. Наймите кого-то, чтобы оптимизировать ваш сайт и следить за его позициями. Слишком много предприятий малого бизнеса застревают в стартовой линии. Зачастую, создаются сайты «чтобы были».

2. Контент и опыт

Те кто интересовался SEO часто встречали фразу “Content is King”. Что же под этим подразумевается? Ваш сайт должен содержать привлекательный для посетителей контент. Важность этого не может быть завышена. Это будет положительно влиять на показатели времени на сайте, конверсию и SEO. Это также важно, потому что это вынуждает веб-мастеров из малого бизнеса предлагать что-то значительное и интересное.

3. Применяйте контент-маркетинг, чтобы получить обратные ссылки

Большинство владельцев малого бизнеса понимают, что 70 процентов их позиций в поисковой системе зависит от обратных ссылок. Возникает разумный вопрос – «А где их можно купить?» Не покупайте обратные ссылки – это делает историю вашего сайта плохой. Маркетологи малого бизнеса должны заработать обратные ссылки, и контент-маркетинг в этом будет очень хорошим помощником. Основная цель – предоставить людям то, что для них важно и имеет значение. Качественное содержание, содержащее юмор, важную информацию, сравнения, обучающие материалы, позволяет зарабатывать обратные ссылки и считается хорошим продвижением.

4. Следите за анкорными текстами обратных ссылок

В сети можно найти много информации об эффекте анкорного текста. В настоящее время он имеет огромное значение для оптимизации. Веб-мастера должны составлять список анкорных текстов. Нехватка брендовых анкоров и фирменных упоминаний - четкий сигнал манипуляции со ссылками. Опытные маркетологи рекламируют свои бренды через пресс-релизы и обсуждения на фирменных и популярных форумах. Это служит хорошим сигналом для поисковых систем. Совместное цитирование также является естественным признаком обратных ссылок. Крупные фирмы упомянутые в обсуждениях также приобретают хороший вес. Статьи с единственной поставленной якорной ссылкой с веб-сайта с низким авторитетом становятся слишком подозрительными. Google может определить эти ссылки как искусственные и передавать меньший вес на ваш сайт.

5. Создавайте свои сообщества

Ссылки в сообществах нужны, и они считаются приемлемыми для Google. Почему? Сообщества являются инструментом повышения удовлетворения пользователей. Без признаков сообщества ссылку трудно отличить от контент-маркетинга. Развитие сообщества (лучше всего, если оно будет на вашем сайте) является перспективным направлением, потому что люди сами будут делиться информацией и интересоваться вашими товарами и услугами. Это настоящая органика, чрезвычайно естественная, и помогает продвижению сайта.

6. Качество или количество

Индустрия SEO не походит на автомобильную, где автоматизация означает повышение эффективности. Автоматизация в SEO плоха, и Google это подтверждает. Google полагают, что это приводит к более плохому конечному результату. Предприятиям малого бизнеса может не понравиться это правило, но они действительно должны учитывать его, если они хотят получить увеличение позиций.

7. Пересмотрите SEO отчеты

Владельцы малого бизнеса заняты, но это не оправдание того, чтобы не знать чем занимается Ваш SEO-консультант. Важно пересматривать отчеты по нескольким причинам: Результаты должны перемещаться в правильном направлении. Не ожидайте чуда, должен быть ежемесячный прогресс. Ежемесячные отчеты должны продемонстрировать, что команда SEO выполняет работу в рамках легальных методов. Малый бизнес не должен платить по счету для экспериментов для сайтом. Уже много владельцев малого бизнеса столкнулись с рисками. Заключение Частые апдейты меняют правила игры, теперь главными являются внутренние факторы. Обратные ссылки потихоньку уходят в прошлое, отдавая преимущество в ранжировании другим факторам. Следуйте приведенным советам, чтобы достичь лучших позиций для Вашего сайта. Стройте сообщество вокруг своего бренда.

Нашли это полезным? Поделитесь с другими:
Не останавливайтесь, читайте дальше:
Один комментарий :

Статья → 7 SEO правил для вашего проекта

  1. Спасибо, интересная статья!

Оставить комментарий

Статья → 7 SEO правил для вашего проекта

Правила комментирования

  1. Кoммeнтapий всегда проходит премодерацию.
  2. В поле "URL блога" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы (в том числе блоги/сплоги, созданные не для людей) будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, ключевые и т.п. слова. В случае несоблюдения этого условия имя изменяется по усмотрению владельца блога. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Весьма вероятно, что короткий и неинформативный кoммeнтapий вида "Спасибо!", "Интересная статья", будет удален. Исключение составляют знакомые автору блога комментаторы.