вход

Как успевать больше?

Как успевать больше?
Задумывались ли вы когда нибудь о том, что простая реорганизация ваших ежедневных задач, сможет значительно повысить производительность, позволит вам успевать больше и что самое главное, делать это в удовольствие? Самая главной ценностью внештатных сотрудников, или фрилансеров, во всем мире является то, что они обычно делают то, что они любят, и любят то, что они делают. Но, что происходит, когда на вас уже ощутимо давят сроки, вы работаете помногу часов подряд, у вас ненормированный рабочий день, у вас много клиентов и у вас нет больше времени ни для себя, ни для вашей семьи и уж тем более для ваших личных проектов? Здесь уже не до любви к работе. Большинство из вас, вероятно, хоть как то организованы, или в некоторой степени придерживаются наспех придуманного плана. У большинства из вас, вероятно, есть список дел. То есть, написан на бумаге, а не спрятан в недрах памяти. Бумага помнит всё, а человек забывает. Ну положим, у кого то он есть, в него вы с тяжёлым сердцем добавляете новые задачи, которые необходимо сделать и с радостью отмечаете или вычёркиваете те, которые вы, наконец, то осилили, и про которые можно теперь забыть. Однако, я уверен, вам не приходила на ум мысль о реорганизация списка. Просто переставляя пункты в этом список дел, Вы увидите, что работа это весело и приятно. Простые перестановки в списке ваших дел могут повлечь ежедневное повышение эффективности. Как? Сегодня я попробую ответить на этот вопрос и показать вам, как получить больше от своей работы и больше времени для себя.

Расположите задачи по важности

Расположение элементов в списке дел по их важности, это пожалуй самый важный момент. Если задачи не упорядочены по важности, то вы можете легко попасть в такую ситуацию, когда вы закончив десять не столь важных задач, потратив на них основное время и порядком устав, вдруг обнаруживаете, что осталась ещё одна и очень важная задача. Но у вас уже нет ни сил, ни времени на то, чтобы закончить её в срок. Очень неприятная ситуация, которая может заставить вас изрядно понервничать Располагая задачи в списке дел по их важности, вы будете уверены, что каждый день вы будете начинать с самых важных задач. Даже если по каким то причинам, вам нужно будет прервать свою работу в середине дня, то у вас будет большая вероятность того, что наиболее важные задачи вы закончите в этот день. Ну или в крайнем случае в ближайшие дни. Выполнение важных задач в начале дня, позволит вам делать необходимые перерывы в течении дня. Работая с такими приоритетами, позволит Вам двигаться во временных рамках ваших заказов. И если у вас будут возникать трудности, то вы всегда будете выглядеть профессионалом перед вашим клиентами, и выполнять поставленные задачи в срок.

Расположите задачи по сложности

После того как вы расположите ваши задачи, основываясь на их важности, есть определённый смысл изменить порядок ваших дел так, чтобы очень сложные по реализации задачи поставить вначале. Почему вы должны располагать сложные задачи в начале вашего списка дел? Ответ здесь прост, приступая к работе в начале дня человек, обычно имеет наибольшую работоспособность. Голова свежая и отдача максимальная. После нескольких часов скорость работы заметно снижается. Выполнив самые сложные задачи вначале, во второй половине дня вы можете заняться теми задачами, которые, вероятно, для вас более легкие, простые, или не очень существенные. Эти задачи не требуют такой внимательности и осторожности, как сложные. Основной довод в пользу то, что вам лучше расположить задачи по сложности, это ошибки. Вы облегчите вашу ежедневную работу и предотвратите появление критических ошибок в ключевых местах проекта, над которым вы работаете. Приучите себя выполнять сначала сложные задачи, и вы будете поставлять заказчикам высококачественные решения. Вы обеспечите и сохраните высокое качество вашей работы для всех проектов.

Расположите задачи по вашему интересу

Теперь я надеюсь, вы расположили ваши ежедневные задачи согласно моим рекомендациям, и вначале у вас идут задачи по сложности, затем по важности, а затем все оставшиеся задачи, оставленные на конец дня. Все это хорошо. Тем не менее, к полудню или ближе к концу дня, вы начнёте уставать, и чем больше вы будете уставать, тем чаще вы будете сморить на часы и больше чувствовать недовольство. Но и здесь вы можете Вы можете улучшить положение вещей. Вы можете оставить задачи, которые вы любите делать, на конец рабочего дня. Если вы любите заниматься дизайном, то оставьте время в конце дня, чтобы выполнить несколько задач по дизайну. Если вам нравиться кодинг, то оставьте время в конце дня для пары простых задач по кодированию. Если вы будете оставлять на конец рабочего дня несколько простых задач, которыми вы любите заниматься, вы будете успевать больше. Если вы захотите закончить работу или оставить сложную задачу на завтра, у вас всегда будут задачи, которые вам в радость. И хотя это займет ещё какое то время, но выполнив эти мелкие задачи, вы однозначно выполните больше, нежели вы просто закончили работу. Кстати, вы также можете поместить с начала списка и выполнять любимые задачи и в самом начале дня. Это настроит вас на рабочий лад, и вы легко начнете основную работу.

Расположите задачи по доходам

На первый взгляд это предложение может показаться немного странным. Но посмотрите на это с другой стороны. Как вы поступите, если у вас будут две похожие задачи, но за первую вам заплатят 1000 рублей, а за другую 5000 рублей? Или другой случай. Как вы поступите, если у вас будут две похожие задачи, но за первую вам платит новый и не знакомый клиент, а за другую вам платит постоянный и проверенный клиент? Что же делать, если у вас есть время только для выполнения одной задачи, и вы потеряете клиента, если вы не представите работу во время? Какого клиента и какую задачу бы вы тогда выбрали?

Заключение

Вероятно, есть много других способов как вы можете организовать ваши ежедневные задачи. Я просто поделился некоторыми идеями, которые работают для меня. Кроме того, распределяя ваши задачи с учетом их важности и сложности вы изменяете качество своей работы.

Ваша очередь

Как вы ставите задачи для себя, как располагаете их, по каким критериям? И что даёт вам организация ваших ежедневных задач?

Качественные премиум темы и шаблоны для Вашего сайта:

Смотреть полный каталог качественных тем и шаблонов

Здесь Вы можете выбрать из более чем 46 000 готовых дизайнов. Шаблоны сайтов + установка + хостинг + персонализация + поисковая оптимизация + копирайтинг — все эти услуги вы всегда можете получить от профессионалов мирового уровня!


Нашли это полезным? Поделитесь с другими:
Не останавливайтесь, читайте дальше:
Один комментарий :

Статья → Как успевать больше?

  1. Андрей:

    Полезные советы, спасибо.

Оставить комментарий

Статья → Как успевать больше?

Правила комментирования

  1. Кoммeнтapий всегда проходит премодерацию.
  2. В поле "URL блога" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы (в том числе блоги/сплоги, созданные не для людей) будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, ключевые и т.п. слова. В случае несоблюдения этого условия имя изменяется по усмотрению владельца блога. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Весьма вероятно, что короткий и неинформативный кoммeнтapий вида "Спасибо!", "Интересная статья", будет удален. Исключение составляют знакомые автору блога комментаторы.