вход

Как ускорить разработку дизайна

Как ускорить разработку дизайна

Здравствуйте уважаемые читатели блога mainview.ru. Сегодня хотел бы поговорить о том, как ускорить разработку дизайна. Производительность и эффективность в работе в наши дни чрезвычайно важны. Для дизайнера фрилансера основной доход во многом зависит от его способности производить быстро и эффективно качественную работу. И если фрилансер сможет сделать свою работу даже немного быстрее, чем другой фрилансер, то он будет иметь не только счастливых клиентов, но постоянных клиентов, которые будут обращаться к нему снова и снова. У каждой работы есть сроки, и важно, если исполнитель не только укладывается в сроки, отведенные для выполнения работы, но и к тому же выполняет её качественно.

В этой заметке я хотел бы поделиться некоторыми мыслями по поводу того, как ускорить процесс разработки дизайна. Эти вещи я узнал на протяжении того времени, как я работаю дизайнером. Эти вещи я использую постоянно, и они заметно ускоряют мой процесс разработки. Конечно, чем больше опыта вы получаете, тем больше времени научитесь экономить, и эти советы помогут направить вас в правильном направлении. Эти советы могут быть весьма полезны, особенно тем, кто только начинает свою карьеру в качестве фрилансера.:)

Оптимизация и настройка рабочей среды.

Сегодня веб-дизайнеры в своей работе не просто сталкиваются с тонами всяческого программного обеспечения связанного с веб дизайном, но они обязаны знать и должны работать с множеством различных типов программного обеспечения. Некоторые приложения из этого числа это настольные приложения, а некоторые на веб-основе. Очень важно иметь все инструменты и приложения, необходимые для завершения любого проекта. Очень хорошо, если в вашем распоряжении имеется много отличных инструментов, но вы можете также оптимизировать каждое приложение для экономии времени. Если каждое приложение будет оптимизировано, то вы можете сэкономить несколько минут при работе с ними. На первый взгляд может показаться несущественным, но в течении всего рабочего дня эти минуты могут сложиться в весьма значительное время. Вы даже можете высвободить один дополнительный час в течении вашего рабочего дня. А это уже 20 или 25 часов в месяц.

Практически все приложения, которые вы используете в процессе разработки, имеют возможность использования горячих клавиш. Горячие клавиши это предопределённые сочетания клавиш, при нажатии на которые вызываются те или иные инструменты или функции. Вы просто обязаны использовать эти горячие клавиши. Настройте в тех приложениях, которые используете, схожие функции на одинаковые горячие клавиши, и вы будете эффективно использовать приложения. Если где то совсем не назначены сочетания клавиш, вы можете назначить их сами, при условии что это позволяет приложение.

Конечно, основной ключ к хорошей производительности это хорошая организация. Почему бы вам не создать папки на вашем компьютере для хранения вещей, которые нужны вам для работы? Например, у меня есть коневая папка под названием «мои проекты», где я храню все, что связано с моей работой. Внутри этой основной папки у меня есть ряд подпапок, например, «текущие проекты», «сделано», «статьи», «PDF-файлы », «элементы дизайна», и т.д. ... С помощью этой системы я могу быстро найти файлы, которые мне нужны для конкретного проекта. Я не трачу времени впустую на поиск. И сколько времени он бы занимал, если все было свалено в одну большую кучу. Я постоянно делаю резервные копии с этой папки, копируя её содержимое на мой внешний жесткий диск. Поверьте моему опыту, лучше всегда иметь копии, того, что вы делаете и спать покойно :-).

Записывайте идеи, делайте наброски и эскизы

Когда я начинаю работать над новым проектом, я почти никогда не использую компьютер сразу. Я всегда пишу основные вещи в моем блокноте, делаю некоторые грубые наброски и обозначаю основные идеи. Это может показаться для некоторых пустой тратой времени. Зачем все делать, если можно перейти прямо к Photoshop? Поверьте мне, время, отведенное для обдумывания и планирования, создания эскизов и нахождения идей не потрачено зря. Это не только помогает повысить творчество, потому что вы не ограничены компьютерным интерфейсом и не думаете как, что-то реализовать, но это также имеет огромные преимущества. Имеет смысл начать пользоваться компьютером лишь тогда, когда у вас действительно есть идея того, что необходимо сделать и с чего начать. Потому что находить идеи проще работая на обычной бумаге, чем на компьютере, где много отвлекающих факторов. Это сэкономит вам в дальнейшем много времени.

Создайте список задач и определите приоритеты.

Ранее я уже писал о том, как успевать больше? В конце рабочего дня попробуйте записать ваш список дел на следующий день. Затем повторно пробегите по списку и расставьте пункты в списке по степени их важности. Конечно, здесь нельзя точно дать совет, когда какие задачи выполнять. Здесь все индивидуально. Когда в течении дня у вас наибольшая трудоспособность? В первой половине дня? Отлично! Поместите в начало списка сложные и важные задачи. Если вы не определите приоритетность задач, то вероятнее всего вы можете не успеть выполнить сложные задачи, что в свою очередь скажется на сроках всего проекта.

Автоматизируйте все что можно.

Если в вашей работе присутствуют множество однотипных действий, то беусловно вы должны их попытаться автоматизировать. Например, пакетные действия в Photoshop значительно экономят время. Но это не значит, что вы должны автоматизировать процессы только в больших приложениях, вы можете автоматизировать множество других вещей. Например, вы можете автоматизировать пакетное переименование файлов, или изменение размеров у изображений. Всегда можно найти программы выполняющие такую автоматизацию.

Используйте готовые элементы дизайна и многоразовые шаблоны

Вы создаете абсолютно все с нуля? Я, например этого не делаю, и я уверен, что многие из вас поступают точно так же. Есть определенные элементы дизайна, которые можно использовать постоянно. Конечно, можно попытаться создать все самому, но это будет неоправданная трата времени.

Один из хороших советов, который можно дать дизайнеру, это постоянно собирать свою собственную коллекцию элементов дизайна, которые можно и нужно будет использовать в своей работе. И дизайнеры так и делают. У каждого дизайнера наверняка есть любимый набор иконок или проверенный шаблон CSS, или ещё какие то элементы дизайна. Я, например, часто использую мою собственную библиотеку, которая включает в себя логотипы и знаки сайтов социальных медиа. Это значительно сокращает время, затрачиваемое на создание иконок.

Использование готовых элементов дизайна вовсе не означает ухудшение качества дизайна, поскольку большинство элементов выполнены очень профессионально и в хорошем качестве. Возьмите, например иконки твиттера или фейсбука, пользователи уже привыкли видеть их стандартный облик, зачем изобретать свои иконки, если в коечном итоге получиться похоже на то, что используют все остальные. Зачем тратить время на создание иконок для сайта, если вы можете использовать уже существующий набор, который вы скачали или ранее создали сами? Создавать новые значки "с нуля" имеет смысл только для конкретного проекта, если дизайн требует совершенно оригинальных иконок. В остальных случаях вы можете без ущерба для дизайна использовать готовые элементы, и сэкономить время и сохранить деньги клиентов.

На этом, позволю пока остановиться. Как ускорить разработку дизайна? Надеюсь, сегодня вы разобрались с некоторыми вещами, которые реально могут помочь вам в вашей работе. Если у вас есть что добавить, вы всегда можете сделать это в комментариях. Спасибо за внимание.

Качественные премиум темы и шаблоны для Вашего сайта:

Смотреть полный каталог качественных тем и шаблонов

Здесь Вы можете выбрать из более чем 46 000 готовых дизайнов. Шаблоны сайтов + установка + хостинг + персонализация + поисковая оптимизация + копирайтинг — все эти услуги вы всегда можете получить от профессионалов мирового уровня!


Нашли это полезным? Поделитесь с другими:
Не останавливайтесь, читайте дальше:
Один комментарий :

Статья → Как ускорить разработку дизайна

  1. Виталий:

    Спасибо за статью. Будем оптимизировать)

Оставить комментарий

Статья → Как ускорить разработку дизайна

Правила комментирования

  1. Кoммeнтapий всегда проходит премодерацию.
  2. В поле "URL блога" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы (в том числе блоги/сплоги, созданные не для людей) будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, ключевые и т.п. слова. В случае несоблюдения этого условия имя изменяется по усмотрению владельца блога. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Весьма вероятно, что короткий и неинформативный кoммeнтapий вида "Спасибо!", "Интересная статья", будет удален. Исключение составляют знакомые автору блога комментаторы.