Как определить целевую аудиторию сайта


Определение целевой аудитории сайта очень важно. Его нужно рассчитывать еще до того, как ресурс будет создан. Ведь внешний вид сайта может сильно влиять на выбор посетителя, использовать определенный ресурс, или нет.

Существует 3 основных способа, с помощью которых можно определить целевую аудиторию сайта:

  • Обратиться к специалистам исследовательских компаний, которые за определенную сумму могут предоставить статистические данные, необходимые именно вам.
  • Если сайт все-таки создан, а целевая аудитория не определенна, можно проводить опросы аудитории с использованием специальной формы, или же сразу опрашивать посетителей на этапе регистрации.
  • Последний вариант — анализ поисковых запросов популярных поисковиков (Google, Яндекс, Bing и другие)

В любом из перечисленных методов есть как преимущества, так и недостатки. Услуги исследовательских компаний стоят больших денег, хотя данные, предоставляемые ими, будет самой полной и детальной. Оставшиеся 2 метода не требуют особых затрат и усилий, но при этом не дают полной картины.

Как бы не определялась целевая аудитория, у нее будут одни и те же характеристики, а именно:

Пол, возраст, образование, профессия и семейное положение;

Место проживания: тут может быть важна не только страна, но и область, город, вплоть до района проживания.

Поведение: как часто посетитель использует Интернет, какими услугами пользуется и какие товары покупает.

Очень важно — если главная цель сайта продажа чего либо, то необходимо понять, в каком ценовом сегменте ваш клиент будет согласен покупать товар. Это могут быть, как товары с низкими ценами, так и эксклюзивные, цена на которые очень высокая.

При продвижении сайта очень важным является подбор ключевых слов. Именно с их помощью поисковые сервисы будут оценивать ваш ресурс. Наиболее эффективно будет размещение ключевых слов и фраз со средней и низкой частотностью. Лучше всего использовать слова, которые максимально точно описывают вашу продукцию. К примеру, если использовать слово «стол» поисковик может не заметить ваш сайт, но если уточнить: «стол для кухни», то ваше предложение будет более интересно, как для поисковых сервисов, так и для потенциальных покупателей.

Но даже если правильно определить целевую аудиторию и подобрать ключи, сайт может не приносить доход. Позаботьтесь о приятном дизайне, понятной структуре, работайте над сервисом и широком ассортименте услуг и товаров, чтобы ваш сайт всегда был на высоте.

Реклама
Поделиться
Качественные премиум темы и шаблоны для Вашего сайта:

Смотреть полный каталог качественных тем и шаблонов

Здесь Вы можете выбрать из более чем 46 000 готовых дизайнов. Шаблоны сайтов + установка + хостинг + персонализация + поисковая оптимизация + копирайтинг — все эти услуги вы всегда можете получить от профессионалов мирового уровня!

Добавить коментарий

шесть + два =