вход

Полезные хитрости Flash

Сегодня несколько строк кода, который вы можете использовать в своих проектах, расширять, дополнять. Это простые, но часто используемые задачи. Расписывать здесь особо не буду, просто кусочки кода.

Как использовать камеру в AS 3.0

Если вы хотите использовать веб камеру в AS 3.0, то вам нужен метод attachCamera. Через представленный ниже код, я получу доступ к камере, которая подключена к моему компьютеру.

package  
{
	import flash.media.Video;
	import flash.media.Camera;
	import flash.display.Sprite;
 
	public class main extends Sprite
	{
		private var v:Video = new Video();
		private var c:Camera = Camera.getCamera();
 
		public function main() 
		{
			v.attachCamera(c);
			this.addChild(v);
			c.setMode(320,240,32,true);
 
		}
 
	}
 
}
  
  

 

Как использовать микрофон в AS 3.0

Чтобы использовать микрофон в AS 3.0 возьмите за основу следующий код:

 
package
{
	import flash.display.Bitmap;
	import flash.display.BitmapData;
	import flash.display.Sprite;
	import flash.geom.Rectangle;
	import flash.media.Microphone;
	import flash.utils.setInterval;
 
	public class Mic extends Sprite
	{
		private var microphone:Microphone;
		private var volumeBar:Bitmap = new Bitmap(new BitmapData(100,10,true));
 
		public function Mic()
		{
			this.addChild(volumeBar);
			microphone = Microphone.getMicrophone();
			microphone.setLoopBack(true);
			microphone.setUseEchoSuppression(true);
			setInterval(show,30);
		}
 
		private function show():void
		{
			with(volumeBar.bitmapData)
			{
				fillRect(new Rectangle(0,0,100,10), 0x00000000);
				fillRect(new Rectangle(0,0,microphone.activityLevel,10),0xff00ff00);
 
			}
 
 
		}
	}
}
  

 

Как загрузить XML-файл в AS 3.0

На вопрос «Как загрузить XML-файл в AS 3.0 " существует только один быстрый ответ: все, что нужно сделать, это создать XML файл. А затем посмотреть код ниже, и попытаться сделать это самостоятельно . Код не очень сложен и думаю его будет не трудно понять.

package
{
	import flash.display.Sprite;
	import flash.net.URLRequest;
	import flash.net.URLLoader;
	import flash.events.Event;
 
	public class main extends Sprite
	{
		private var xml:XML;
 
		public function main()
		{
			loadXML("main.xml");
		}
 
		private function loadXML(name:String):void
		{
			trace(name);
 
			var reqURL:URLRequest = new URLRequest(name);
			var loadURL:URLLoader = new URLLoader(reqURL);
			loadURL.addEventListener(Event.COMPLETE, show);
		}
 
		private function show(e:Event):void
		{
			trace (new XML(e.target.data));
		}
	}
}
  

 

Качественные премиум темы и шаблоны для Вашего сайта:

Смотреть полный каталог качественных тем и шаблонов

Здесь Вы можете выбрать из более чем 46 000 готовых дизайнов. Шаблоны сайтов + установка + хостинг + персонализация + поисковая оптимизация + копирайтинг — все эти услуги вы всегда можете получить от профессионалов мирового уровня!


Нашли это полезным? Поделитесь с другими:
Не останавливайтесь, читайте дальше:
Оставить комментарий

Статья → Полезные хитрости Flash

Правила комментирования

  1. Кoммeнтapий всегда проходит премодерацию.
  2. В поле "URL блога" можно указывать только ссылку на главную страницу вашего блога. Ссылки на прочие веб-ресурсы (в том числе блоги/сплоги, созданные не для людей) будут удалены.
  3. Запрещается использовать в качестве имени комментатора слоганы/названия сайтов, рекламные фразы, ключевые и т.п. слова. В случае несоблюдения этого условия имя изменяется по усмотрению владельца блога. Просьба указывать нормальное имя или ник.
  4. Весьма вероятно, что короткий и неинформативный кoммeнтapий вида "Спасибо!", "Интересная статья", будет удален. Исключение составляют знакомые автору блога комментаторы.